Фанатик Linux

Доведи свой linux до совершенства.

11 декабря 2010 г.

xakep.ru не работает!

Сегодня удивил тот факт, что мною периодически читаемый сайт xakep.ru, перестал работать! Для меня это большое разочарование, так как не мало информации я черпал именно с этого ресурса. Я попытался выяснить в чём причина отсутствия работоспособности сайта.

На какой то миг я подумал, что может быть в последнее время на сайте появилось много информации, которая не могла не привлечь внимание кое-каких организации, (судя из названия xakep.ru) этой информацией могли заинтересоваться службы куда выше контролирующие работу сайтов в глобальной сети Интернет.

Я стал выяснять в чём суть дела. Последнее сообщение которое отсканировал бот гугла датировалось датой 10.12.2010, то есть вчера сайт работал без сбоев (по крайней мере на момент индексации).

Неужели сайт столкнулся с проблемой, связанной с контентом. Для меня это было бы началом конца. Так же удивлял тот факт и моего знакомого, мы немного переписывались на эту тему как вдруг сайт ни с того ни сего начал работать. Вздохнув я начал себя успокаивать тем фактом, что возможно я попал в тот период когда на сайте проводились какие либо технические мероприятие. Но как выяснилось позже правда была куда банальнее, со мной и с моим другом, и уверен круг людей гораздо больше в разы, сыграл злую шутку крупнейший поисковой портал — google. В качестве поисковой подсказки выходило окно где первой ссылкой было неверное название сайта (пока еще не действуют кириллические домены для моего браузера это было ошибкой) . Вот и вся история, набрав правильное название сайта, я без проблем попал на свой любимый сайт. Возможно здесь есть вина самих организаторов сайта, которые выбрали такую игру слов в качестве названия сайта.

ППС. Такую же проблему мой друг обнаружил после того как добавил перед сайтом привычное тройное w (www.xakep.ru) такую страницу не смог открыть не только его браузер. Возможно администрация сайта перестаралась с .htaccess ?
wiki (от. англ. hypertext access) — файл дополнительной конфигурации веб-сервера Apache.

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница